воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Тени

Вы знаете.я когда начинаю такие разговоры,то чувствую себя нелепо. В наушниках The Rolling Stones > прекрасная группа. =)
Но сейчас не об этом. Мне кажется,что я совершаю ошибки,это нормально,все совершают ошибки:глупые,верные,безвозвратные,но совершают. И я считаю правильным их осознание и вера в то,что все еще впереди и все реально исправить.Может я не много буквально рассуждаю над постоянными темами,проблемами и всех это иногда выводит,но к сожалению я закрываю на это глаза..Как обычная тень,прячусь в угол,под наклоном света,в котором меня не совсем будет видно,но меня там можно будет найти.
А если вы загляните в те углы,в темные углы,вы найдете все таких же безнадежных как я,прятавшихся в углах страха и ничтожества. И всего лишь единицы выбираются от туда,что бы потом стать полноценной игрой света,из которых люди будут делать сердечки и кроликов.

2 комментария: