У меня ностальгия по фоткам с телефона..Давайте я что ли покажу!!!
Качество херовое,так что тссс!!!!
Качество херовое,так что тссс!!!!
Это мне приспичило сделать коллаж на стол или для стены..он так и лежит доделанным и пыльным.
Это моя комната во время разборки.И Францис.
Оооо ХА-ХА Вова палимся.. Это один вечер без кредита и скайпа не у себя дома )
Хах..А вы помните? Маленький презент для Миши. )
Туфли предназначенные для НГ,так и не были одеты.
А это варежки и шапочка..Точнее варежка..Шапочка отошла к Роме,варежки бережно лежат в мешке.)
Это кажется была алгебра,и я кажется проверяла макро на нормальном освещении..Телефон рулэ..Там есть еще пару фотографий!!и даже видео!Но это уже отдельная тема )
Наш с Мариной первый поход в Галерею Ригу.
Это я училась делать что-то с ногтями их подручных цветов. Хэллоуин с Яриком.
А это тот день.когда Вова приподнес этот афигенский подарок,и когда мы были на Пиле 3д.
Эх..Когда-то я так горела от мысли,что буду красить майки..Что забила после третьей.
:DDDDDD Просто ноу комментс..Зато в этот день я поняла химию.. :D:D
А это мой маленький кукл и его белый друг..Точнее белый друг он маленький кукл по имени Фалэн Сэд,а большой желтый друг,друг из остатков сделанный.
***
Наверно все..Точнее там около тысячи фотографий,но они уже сами по себе ахриненно плохи..Там стоооолько всего и с разных событий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий