четверг, 7 апреля 2011 г.

Что-то типа записи.

Одного и того же автора песен я прокручиваю постоянно,хотя раньше она мне казалась как Аматуэ,такая фиговая,но космическая..Может это плохо или хорошо,не знаю.
Поняла что совсем ничего не знаю,ни о ком,никогда не знала и не буду знать.
Неделя подходит к концу,не верится,что уже в воскресенье я буду свободна от болезни,не совсем правда,и это образно выражаясь,и не очень то я хочу сидеть дома в этот день,в общем свое я отсидела и теперь фенита ля комеди. )) Хотя так не говорят,но все равно.. Скоро все что я хотела произойдет,достану из под земли,но произойдет...
Опять маленькая паутинка,не логичная и вообще никакая получилась. Я не знаю что сюда писать,когда-то мой дневник просматривали более 100 человек в день,может быть мало,но по моим меркам достаточно. Людям возможно нравилось,но теперь это серость)
Моему дневничку годик уже,но все записи давно удалены,а так бы вспомнила и посмеялась,но кстати комментарии остались все,и это странно..Вроде бы я их удаляла,да и записей уже нету,а они есть..
Мне снятся психоделические сны о чем-то..не понимаю,может это какой-то знак,надо почитать на счет этого.
А еще читаю роман "45" чего-то-то там..вылетело из головы.
*Песни которую я хотела загрузить сюда-нету,так что пусть будет эта*

Комментариев нет:

Отправить комментарий