воскресенье, 4 сентября 2011 г.

[Sweet Weekend]

В воскресенье были в лесу. Точнее в межапарке. ммм..я вспомнила вкус Сахарной ваты,которую не ела много лет..А еще конюшню закрыли,так обидно,я там с детства каталась на лошадях. Я вооружилась фотоаппаратом и фотографировала абсолютно все!В межапарке куча народу,в прочем как и в центре.


В субботу встретились с Сергеем и пошли в сторону,где звучала песня Гаги. Я гуляла на каблуках,и к сожалению этим же вечером выкинула туфли :(
В центре города были какие-то мероприятия и была толпа народа!Дети прыгали на батутах и разукрашивали плакаты, взрослые устраивали викторины на стакан пива. )


Ну и наконец то, Я РИСКНУЛА и купила коралловую губную помаду,я в восторге.Она вкусно пахнет,в составе есть мёд,но черт..я не помню марку (мэйбелин или нет не знаю) Но факт в том,что я мечтала о такой только YSL за 24lS, а тут просто нашла аналог. А еще приобрела темно-серые колготки из Terranovi и надо придумать с чем их носить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий