пятница, 27 января 2012 г.

Обновления




Мне кажется, я готова дальше вести блог!
Я долго не писала,потому что ооочень ленииво было,но периодически читаю тех кто меня зафоловил и кого зафоловила я.

Ну так,начнем с организационных вопросов. Я начала делать рассылки вопросов на ФС, кому интересно проходим по *ССЫЛОЧКЕ* Нажимаем Follow и вопросы будут приходить каждый день!
Продолжим.. Мне уже не так активно хочется сидеть за компьютером, по этому с каждым днем я все раньше и раньше его выключаю. И это хорошо!!

А теперь к главному. Если бы я не поменяла цвет волос,то я бы не написала сюда. Думаю,если не смотреть на даты,то можно подумать,что всего пару записей назад я была Брюнеткой. Ну так вот
Волосы отрасли,и я решила их покрасить


Изначально было такое чудо, и самое ужасное, что все же к коричневому цвету мне не подходят никакие прически(заколоть челку,сделать хвостик) ужас смотриться
А новый цвет,как новый глоток воздуха!!!








Мне ну очень нравится результат, жалко, что я не купила закрепитель!














И просто фоточкии

Комментариев нет:

Отправить комментарий