вторник, 29 ноября 2011 г.

Кто он есть и зачем он есть...

Такое чувство, что вокруг меня никого нету... Эти "люди" которые живут со мной,учатся со мной,идут со мной по одной улице почему-то ничего не представляют.. Нельзя приписывать "ярлыки" человеку,но так хочется, так хочется сказать им всю правду,но ведь страшно, и я вся в ярлыках и положительных и отрицательных.
  Люди пока не начнут понимать друг друга и любить, они никогда не избавятся от грязи которая липнет к ним.
  Иногда возникает такое чувство, что мы совсем одиноки и никому не нужны, а подумайте, вам кто-то нужен? Почему все жалуются на кого-то,в то время когда абсолютно такие же?
  Я не знаю почему хочется высказаться ТУТ, где меня читают или просто пролистывают страницы..
  Но я верю,что где-то есть человек,от силы два, которые думают о других, любят и пытаются помочь, и не только себе.. Человек который никогда не уйдет и всегда останется. И я не представляю как ему больно, ведь реально больно.. Все его могут обвинять в том,что он думает только о себе, или вообще не думает о себе.. А он все борется и не может решить,кто он есть и зачем он есть..


Комментариев нет:

Отправить комментарий