четверг, 24 ноября 2011 г.

Like a flower

Сейчас начинается именно то время, когда Детей волнует кто что когда подарит на праздник, когда школьников волнуют уроки,когда студентов волнуют сессии, а всех остальных "где же праздновать новый год"
 Я помню, в прошлом году начался 2011,а мы уже думали какое платье одеть на выпускной, после выпускного сразу же думали как выглядеть на 1ое сентября, после 1ого,сразу начали придумывать костюм на хэллоуин и соответственно после 30 октября стали думать,что одеть и как выглядеть на огоньке в школе..И так у всех и почти каждый год ( выпускной заменим последним днем школы) а так же еще промежуточно идет фотографирование на классную фотку и внешкольные мероприятия.

Я думаю,что, как, куда.. Как обычная девочка хочу самого светлого в праздничные дни..И единственное, что дает мне надежду это мамина зарплата в начале декабря, премьера фильма с Джонни Деппом в главной роли, книга Гаги и Терри на НГ от бабушки *_* (Представляете целая книга сразу двух вдохновляющих лиц!!!)

Ну а теперь не буду выдавать сюрпризы и мысли, я разочаровалась в купленной обуви, я ее не покупала,точнее просто мама заставила их купить,говорит по моде и типа очень крутая фирма, а мне все равно.не знаю как их носить.. Тошно смотреть,но она меня обрадовала,что на весну купит Кэпбелл красные на огромном каблуке и платформе(фото) как я мечтала.. Примерила их недавно,чуть не упала от восторга!!!
 
И конечно же меня не могло не коснуться то, что все оценки у меня плохие и по урокам вообще завал,так что посвящу я этот вечер математике\физике\русскому.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий